Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
- духовно-нравственное развитие и воспитание.
Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся.
Введение обновленных ФГОС и ФОП НОО, ООО и СОО
Приказ о введении ФООП в ХМАО Югре
Приказ Министерства Просвещения №993 от 16.11.2022
Приказ Министерства Просвещения №1014 от 23.11.2022
Приказ Министерства Просвещения №992 от 16.11.2022
Дошкольное образование
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155
Начальное общее образование
Основное общее образование (5-9 классы)
Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897
Среднее общее образование (10-11 кл.)
Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 5 марта 2004 года N 1089
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью и ссылки на документы
Введение обновленных ФГОС НОО и ООО
Приказ Минпросвещения РФ №286 от 31.05.2021
Приказ Минпросвещения РФ №287 от 31.05.2021
Приказ директора школы №18-А от 25.02.2022 " О создании рабочей группы"
Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
Приказ от 24.02.2022 №12/2-А "О назначении координаторов по направлениям функциональной грамотности"